Главная
      Безопасность
      Обзор программ
      Интересные примочки
      Обратная связь
      Гостевая книга


Cookie и частная жизнь

Cookie не могут быть использованы с целью "воровства" информации о вас или вашей компьютерной системе. Они могут быть использованы только для сбора информации, которую вы сами тем или иным образом предоставляете. Для примера - если вы заполняете какую-нибудь форму ввода и указываете ваш любимый цвет, сервер может преобразовать эту информацию в cookie и послать обратно вашему браузеру. При следующем соединении с сервером браузер вернет cookie, и сервер сможет установить фоновый цвет своих страниц в соответствии с вашими вкусами. Однако cookie могут быть использованы и менее безобидным образом. Каждое ваше обращение к серверу Web оставляет о вас некоторую информацию, создавая сеть данных о вас в Internet. Среди всех этих кусочков информации присутствуют такие данные, как IP адрес вашего компьютера, марка используемого вами браузера, используемая вами операционная система, адрес просматриваемой страницы и адрес той страницы, которую вы просматривали перед обращением. Без механизма cookie было бы практически невозможно систематически отслеживать эту информацию и изучать ваше поведение как пользователя Web. DoubleClick Network представляет собой систему, созданную фирмой DoubleClick Corporation для сбора данных о пользователях Web и предоставления им рекламных заставок, подобранных в соответствии с их вкусами. Основные клиенты DoubleClick - серверы Web, ищущие возможности рекламы своих Услуг. Каждый член сети DoubleClick становится сервером, рекламирующим других членов системы. Становясь членом DoubleClick, узел WWW создает рекламные материалы для своих услуг и предоставляет их на сервер DoubleClick. Узел затем редактирует свои страницы HTML и добавляет элементы, ссылающиеся на сервер DoubleClick. Когда пользователь открывает одну из модифицированных страниц, его браузер обращается к серверу DoubleClick для получения картинки. Сервер выбирает картинку из тех, которые предоставлены членами сети, и передает ее на браузер. При повторной загрузке страницы появляется другая картинка. Если пользователь выбирает рекламную картинку, то он попадает на узел соответствующего клиента DoubieClick. В настоящее время эта система включает многие сотни членов. С точки зрения пользователя реклама DoubieClick ничем не отличается от любой другой рекламы в WWW, и картинка ничем не отличается от других картинок. Однако разница есть. При первом обращении к серверу DoubieClick браузер получает cookie с уникальным номером. С этого момента при каждом обращении к серверу, входящему в сеть DoubieClick, браузер возвращает серверу DoubieClick cookie, позволяющий узнать пользователя. Через некоторое время сервер собирает список тех узлов, которые посещает пользователь, и создает записи, отражающие вкусы и привычки пользователя. Обладая этой информацией, сервер DoubieClick теперь выбирает те рекламы, которые с большей вероятностью могут представлять интерес для пользователя. Имеется возможность также собирать информацию, представляющую интерес для узлов - членов сети, такую, как оценка эффективности рекламы. Хотя имена и адреса электронной почты не попадают в записи сервера DoubieClick, другая сохраняемая информация обычно достаточна для идентификации пользователя. По этой причине многим не нравится то, как DoubieClick использует cookie. Для определения того, были ли вы записаны на этом сервере, проверьте файл cookie вашего браузера. В системах Unix, использующих Netscape, файл находится в вашей директории и имеет имя ~/.netscape/cookies. Если там есть строка вроде этой: Ad.doubleclick.net FALSE / FALSE 942195440 IAA d2bbd5, то у вас есть cookie от DoubieClick. Пользователи Windows могут найти подобную информацию в файле cookies.txt, расположенном в директории C:\Programs\Netscape\Navigator. Пользователи Microsoft Internet Explorer должны обратиться к файлу C:\Windows\Cookies. Текущие версии и Netscape Navigator, и Internet Explorer имеют возможность выводить предупреждение пользователю каждый раз, когда сервер посылает браузеру cookie. Если вы включили это предупреждение, то у вас будет возможность отказаться от приема cookie. Вам придется также удалить все уже собранные cookie; для этого проще всего просто стереть файл, хранящий их. Недостаток этой схемы заключается в том, что многие серверы будут упорно предлагать cookie при каждом новом соединении даже после того, как вы отказались от приема cookie первый раз, что очень быстро надоедает. Прежде чем паниковать по поводу cookie, стоит вспомнить, что основная масса cookie представляет собой попытки повысить ваш комфорт в WWW, а не нарушить ваши личные права. Netscape Navigator 4.0 предоставляет новую возможность - отказываться от приема cookie, принадлежащего не тому узлу, на котором находится главная просматриваемая вами страница. Это отсекает большинство схем, подобных DoubieClick. Для использования этой возможности выберите Edit->Preferences->Advanced и установите соответствующим образом переключатель в разделе cookies. Можно разрешить нерезидентные cookie (те, которые сохраняются только в течение текущего соединения) и запретить постоянные (хранящиеся между сеансами длительное время). В системах Unix для этого достаточно создать ссылку, связывающую устройство /dev/null и файл cookies. В других операционных системах надо использовать для этого программные продукты третьих фирм, перехватывающие cookie.

Статья 1

Создание сайта - подчередной важности по этап , после регистрации компании

Основная задача любой компании – это завоевании своей доли рынка. Не имеет значения, что компания предлагает – товары, услуги, информацию. Принципы примерно одинаковы. Сегодня довольно существенным источником клиентов стал Интернет. Поэтому важно очень достойно представить свою компанию для пользователей Сети. – Сайт это шмась вашей компании и этот момент нужно в виду учитывать заказе разработки сайта. Если помните знаменитую фразу капитана Врунгеля « как корабль назовете, так он и поплывет», то если перефразировать, ее отвечающий назначению как будет выглядеть Ваш сайт, так и будут представлять компании. Вашу И вот тут важно понять, что даже если Вы расположены в центре Москвы в офисе класса А и у Вас внедрен корпоративный стиль, а Ваши менеджеры самые внимательные и толковые, то сайт если Ваш убог, значительная масса потенциальных клиентов к вам просто не никогда обратится. Из этого делаем вывод – разработка сайта второй важности по этап после регистрации компании.

На что следует обратить внимание при создании корпоративного сайта?

1. Назначение сайта. Нужно решить какую функцию он хорэ выполнять имидживую, – продающую, информационную. От этого будет зависеть и стиль сайта форма и подачи информации

2. Сайт должен быть выдержан в фирменном стиле компании, если он у Вас есть, конечно. сайт,

3. Разрабатывая нужно понимать, что без продвижения он работать не будет и поэтому, нужно сразу планировать расходы на его рекламу. Иначе сайта создание просто бессмысленно.

4. Сайт живая это система и он требует постоянной, с ним работы. То есть, при разработке сайта нужно планировать и то, что-то им кто-то заниматься. должен Это может быть и штатный администратор и стороння компания, обычно это сами разработчики.

Итак, Вы все спланировали, выбрали разработчика, сайт и создан и даже продвигается. Замечательно, теперь остается только анализировать его работу. Использовать различные можно системы аналитики, но на наш взгляд больше всего подходят статистика – Лайвинтернет и Гугл..Аналитикс. В первом случае Вам выдается информация и графики, которые вы анализируете самостоятельно, во случае втором Вам дается больше аналитики, которую опять-таки, нужно обрабатывать. Но и том в и в другом случае данные предоставленные этими сервисами помогут Вам оценить поведение на и сайте сделать его более привлекательными для пользователей.
BROXER HOME PAGE
www.broxer.narod.ru


Хостинг от uCoz