|
Обзор программ
В этом разделе собраны статьи, посвящённые обзору программ по теме "Компьютерная безпасность".
Широкоформатная и цифровая печатьДва важных инструмента рекламной полиграфии - цифровая и широкоформатная печать
Фраза «цифровая печать» знакома каждому. Это практически неудивительно, так как цифровая печать дарует возможность получить полноцветные, высококачественные рисунки в незначительные сроки и с великолепным уровнем качества. Каждое фото – это оперативная цифровая печать. Любой проспект – это также цифровая оперативная печать.
Но, конечно, цифровая печать не назвали бы именно так, если бы не ее огромные характеристики. Одно – просто сканировать вид с какой-то картинки. И абсолютно другое – распечатывать рисунки с диска. Помимо этого, первый макет всегда можно подправить непосредственно на компьютере, включить какие-то дополнения и получить положительный эффект.
Вот почему цифровая печать нашла такое широкое использование в рекламе. Без сомнения, что такая печать предусматривает не только широкий выбор бумаги, но и великолепную временную экономию и замечательное качество. Частенько рекламные предприятия помимо самой печати предусматривают и богатый перечень консультаций, оказывая помощь клиенту. Это значит, оперативная цифровая печать обращается в комплексную, подразумевая под этим не только вывод на печать, но и дополнительные услуги.
К тому же, не нужно забывать, что даже при незначительных тиражах или одном экземпляре цифровая печать – весьма экономна. Благодаря современным инновациям компьютеризации стало допустим получать распечатанные изображения без сомнения недорого. Вот почему даже только что возникнувшие предприятия активно предлагают покупателям листовки, календари, буклеты и т.п. Всё это – ожидаемое следствие цифровой печати.
Но, ясное дело, в одиночестве цифровая небольших картинок не в состоянии обеспечить требования каждого покупателя. Поэтому была реализована печать широкоформатных объктов. С этих пор рекламная полиграфия поднялась на абсолютно новый уровень.
Широкоформатная печать – это в том же роде оперативная цифровая печать, но гораздо более больших изображений (ширина не менее одного метра). Главное применение широкоформатной печати – наружная реклама и, как ни удивительно, внутренний интерьер помещений. При этом следует учесть тот факт, что если для внешней рекламы широкоформатная печать допускает низкое качество картинок (особенно на билбордах из-за дальности), то в интерьере – лишь изумительное качество. Впрочем, это довольно закономерно, т.к. изготовленные для интерьера картинки расположены близко от человека, и это очень часто считается не только украшением, но и рекламой.
Наружная же реклама позволяет применять более низкое качество, но с учетом других требований – устойчивости сделанной продукции к внешним условиям, например, снегу. Однако печать широкоформатных изображений стала весьма подходящим элементом в продвижении новой продукции, компании или торговой марки.
И учитывая то, как быстро продвигаются в сегодняшние дни технологии, допускается с уверенностью сказать, что полиграфия пока еще только стала развиваться.
| |